Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РАСО, 24 октября 2007 г.

Страховая Группа «РАСО»
Сервис Страховой Группы РАСО под контролем клиентов

С целью повышения уровня качества предоставляемого сервиса, а также для налаживания «обратной» связи с клиентами, Страховая Группа РАСО открыла собственную Службу Контроля Качества. Теперь каждый клиент РАСО может оставить свою жалобу, пожелание или предложение обратившись в специально созданную структуру в компании. Служба Контроля Качества в короткий срок обработает полученную от клиента информацию и оперативно ответит каждому обратившемуся.

Главным отличием и преимуществом Службы Контроля Качества в РАСО является высокая скорость реакции на обращения клиентов, удобство пользования и возможность повлиять на бизнес-процессы в компании.

Для Страховой Группы РАСО создание механизма «обратной» связи - это возможность отслеживать и оперативно реагировать на возможные проблемные ситуации, выявлять слабые места в работе компании и устранять их. Все это позволит РАСО быть в полном смысле клиентоориентированной компаний, отвечая требованиям каждого клиента и устраняя возможные сложности в работе.

Свои предложения и замечания клиенты могут отправлять прямо с сайта компании www.rasogroup.ru , посетив раздел "Кто виноват..." и заполнив электронную форму заявки. Современные технологии позволяют также общаться с операторами Службы в режиме он-лайн по ICQ. РАСО гарантирует, что ни одно из обращений не останется без детальной проработки.

«Нам очень важно понимать, как видят сервис РАСО наши клиенты» - говорит Евгения Ковалева, руководитель Службы Контроля Качества Страховой Группы РАСО – «Ведь зачастую внутри компании сложно определить, что именно не устраивает клиентов в нашей работе. Зато теперь мы поймем их нужды и сделаем свою работу удобной для каждого покупателя страхового полиса». «Пожалуйста, обращайтесь к нам и мы сделаем все возможное, чтобы решить Вашу проблему!» - добавляет Ковалева.


  Все пресс-релизы за 24 октября 2007 г.
  Все пресс-релизы компании «РАСО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

11 июня 2025 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» выступила партнером и участником конференции «InsurSelling-2025»

Росгосстрах
Умный полис для заемщика — новый продукт от «Росгосстраха» и Локо-Банка

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» продолжает фиксировать рост автоугонов

ВСС
Спрос на инвестиции продолжает транслироваться на страховом рынке

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» осуществило страховую выплату за гибель более 19 тысяч голов индейки агропредприятию Тамбовской области

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия застраховала автопарк легендарного Театра сатиры

Капитал Лайф Страхование Жизни
КАПИТАЛ LIFE на конференции InsurSelling-2025 награждена за лидерство на рынке страхования жизни по сборам через агентский канал продаж

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» отмечена премией за инновации «InsurSelling-2025»

АльфаСтрахование
Обновленный топ-5: на каких улицах Перми чаще всего происходят ДТП


10 июня 2025 г.

Абсолют Страхование
Аллергия на солнце: как получить медицинскую помощь и страховую выплату — рассказывает эксперт «Абсолют Страхование»

РЕСО-Гарантия
Тренды в корпоративном ДМС: делимся интересной статистикой

Росгосстрах
«Росгосстрах» подтвердил лидерство в страховании домов и дач — данные ЦБ

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА поддерживает принятие закона об удвоении лимитов выплат по Европротоколу при наличии разногласий

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» принимает заявления пострадавших от лесных пожаров в Забайкалье

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с самой высокой долей договоров ОСАГО, передаваемых в перестраховочный пул

АльфаСтрахование
Самые опасные улицы Челябинска: Свердловский проспект — лидер по числу ДТП


9 июня 2025 г.

Согласие
Более 1,3 млн рублей за падение в автобусе выплатило «Согласие» пассажиру


   Остальные материалы за 9 июня 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз